Книга "И вновь прогулки в закоулки" (книга вторая). ББК 86.42; Б 33. Автор – Баюканский В.А. Липецк, 2014. – 324 с.: цв. ил. Оформление обложки – А.Акиндинов -  фрагменты картин "Осторожно, Луна!", "Завтрак Гагарина" и "Аврора". Цветная вкладка, картина А. Акиндинова "Чернобыль. Последний день Припяти." "Выпал из реальности" - стр. 118-123 – рассказ Алексея Акиндинова "Видел мучения людей и разговаривал с котами."

i vnov progulki v zakoulki 2 i vnov progulki v zakoulki 2 1 i vnov progulki v zakoulki 2 2

Я уже вспоминал, что с некоторыми героями книги «Прогулки в закоулки» за прошедший год после ее выхода произошли новые невероятные происшествия. Это подтверждает и случай с экстрасенсом Валерием Пупиным, который «провалился» во времени, и не менее удивительная история с художником-орнаменталистом Алексеем Акиндиновым, умудрившимся «выскочить» из нашей реальности. Видимо, с такими необычными людьми подобное будет происходить еще не раз. Чтобы убедиться в правоте моих слов, предлагаю ознакомиться с письмом Алексея Акиндинова, удивительного художника, который смог создать сотканную из орнаментов действительность. Он видит необычные сны, изучает звездное небо и пытается донести до людей фрагменты невидимого мира, предстающего перед ним время от времени. Вот что поведал мне Алексей.

i vnov progulki v zakoulki 2 3 i vnov progulki v zakoulki 2 4 i vnov progulki v zakoulki 2 5

ВИДЕЛ МУЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ И РАЗГОВАРИВАЛ С КОТАМИ

В последнее время судьба меня испытывала на прочность: возникли бытовые проблемы да вдобавок поочередно заболели домашние. Чтобы «снять многодневный стресс», решил выпить. Однако это не принесло ожидаемого эффекта. Я продолжал лихорадочно думать, как преодолеть навалившиеся неприятности, пытался предпринять кое-какие активные действия, но, видимо находясь под прессом проблем, получил нервный срыв и… на пару дней «выпал» из реальности.

i vnov progulki v zakoulki 2 6 i vnov progulki v zakoulki 2 7 i vnov progulki v zakoulki 2 8

Первый день я ходил как сонный, мне казалось, что время непрерывно замедляется. Оно в сотни раз стало медленней моего личного времени. Я смотрел на часы, думая, что прошло уже полдня, а стрелки на циферблате сдвигались только минут на пять. И эти два дня растянулись для меня в недели. На второй день время остановилось! Стрелки замерли и… пошли в обратную сторону. Вернее сказать, я стал «слышать» эхо грядущего. Это были отголоски событий: изображения, слова, действия. Как самолет летит быстрее ветра, так и я опережал время. Ощущал временные скачки с интервалом в несколько минут. Мне казалось, что я уже видел эти события: пил из стакана воду, говорил с котами Тимуром и Филиппом, звонил другу. Но оказывалось, что эти события происходят только сейчас. i vnov progulki v zakoulki 2 9Потом я увидел картины грядущего. И было такое ощущение, что они для меня уже записаны на кинопленке бытия, а другие люди свои секундо-метры перфорации еще не промотали. Затем начало происходить и вовсе странное – что-то наподобие размножения, как в отражении зеркал, поставленных одно напротив другого. Я перестал осознавать себя как цельную личность, меня стало много-много, бесчисленно. То я был одним, то другим, то третьим, и казалось, что все это уже было и просматривается не с начала, а с конца жизни.

Вечером второго дня появились тревога, страх, видения сцен ада. Передо мной предстали образы преисподней. Одними из них были омерзительные пауки  – толстые, с короткими и острыми лапками. Эти черные мерзкие существа прогрызали изнутри мои руки и выкарабкивались наружу, потом опять, снова и снова и так без конца. Позже я видел мучающихся людей. И картинки эти быстро и нескончаемо мелькали, сменяя одна другую: раздавленные черепа, вытекающие мозги, ползущие червями кишки. Темнота, кровь, грязь. Какая-то адская карусель.

i vnov progulki v zakoulki 2 10После такого сильного стресса я восстанавливался дня три. Если говорить о картинах будущего, то на тот момент они казались мне очень конкретными: слова, даты, события. Однако, по мере моего восстановления, их словно кто-то стирал из памяти, давая понять, что я заглянул туда, куда не велено.

Мне кажется, подобные видения частично возникли из-за того, что я недавно закончил картину, посвященную аварии на Чернобыльской АЭС. Работа над подобными вещами оставляет негативный след. Вольно или невольно происходит прямой контакт с энергетикой, наполняющий художественную работу. У меня такое было, когда писал картину «Танец смерти» по заказу Новосибирского музея мировой погребальной культуры… Я еще раз убедился: художник, как творец, концентрирует свои мысли, создает образы, которые в какой-то момент оживают и уже влияют не только на зрителей, но и на него самого.

ххх

В словах Алексея вряд ли стоит сомневаться. Акиндинов обладает особой способностью чувствовать всевозможные энергии, пронизывающие Вселенную, окружающие людей и воздействующие на их психическое здоровье. При его тонкокожести, необыкновенной впечатлительности и врожденном желании откликаться на сигналы Вселенной, понимаешь, что работая над такой мрачной картиной, как авария на Чернобыльской АЭС, Алексей Акиндинов не мог сохранить нормальное душевное состояние. Тем более что художник тщательно готовился к созданию произведения, беседовал с ликвидаторами аварии, смотрел фотографии и документальные фильмы того периода, в течение полугода делал подробнейший карандашный эскиз к картине, уточняя сюжетные детали. Чтобы понять, насколько грандиозную задачу поставил перед собой Алексей Акиндинов, достаточно сказать, что на полотне художник изобразил около i vnov progulki v zakoulki 2 11ста тысяч мелких орнаментов!

Таким титаническим трудом художник решил восславить тех, кто, жертвуя собственной жизнью, спас от радиационной чумы миллионы людей, и напомнить о чудовищной опасности смертоносных «радиоактивных узоров Чернобыля».

Уже неоднократно замечено, если от работы веет ужасом и горем, у зрителя возникает соответствующий отклик – подавленность и печаль. Если работа залита солнечным светом, наполнена чистым воздухом и ее сюжет будоражит воспоминание о счастливых мгновениях, зрителю хочется жить, благодарить Господа и природу за радостное ликование души.i vnov progulki v zakoulki 2 12

Хочется надеяться, что уникальный орнаменталист Алексей Акиндинов еще порадует нас полотнами, сотканными из орнаментов радуги, наполненными умиротворяющими душу звуками, а значит, и сам приобретет спокойствие, необходимое для его утонченной души.

bottom